Ducati Hypermotard 698 Mono: подробности

Совсем недавно компания Ducati анонсировала абсолютно новый мотор и многие предполагали, что марка представит новый мотард.

Так вот, встречайте абсолютно новый Ducati Hypermotard 698 Mono. Стоит напомнить, что двигатель одноцилиндровый на 659 куб. см с десмоприводом, выдающий 77,5 лошадиных сил при 9750 оборотов в минуту, и, по заявлению марки, это самый крутильный одноцилиндровый серийный мотор в мире. Работает он с шестиступенчатой коробкой передач и квикшифтером.
ducati-hyper-mono-2023-01.jpg

Теперь перейдём к самому мотоциклу. Начнём с рамы: она стальная и трубчатая, правда традиционной для старых моделей марки птичьей клетки ждать не стоит. Подвеска — это 45-миллиметровая вилка Marzocchi с моноамортизатором Sachs с прогрессией и полным набором регулировок. Передний тормозной диск диаметром 330 мм в сочетании с суппортом Brembo M4.32 позволяет уменьшить неподрессоренную массу и одновременно обеспечить всю необходимую тормозную мощность, чему способствует система ABS Bosch на поворотах. Тормозная ручка радиальная и регулируемая. Сзади стоит 245-миллиметровый тормозной диск с однопоршневым суппортом. Колёса 17-дюймовые литые и обуты они в Pirelli Diablo Rosso IV. Ходы подвески, на удивление, довольно большие для Hypermotard - 21,6 см спереди и 23,8 см сзади.

ducati-hyper-mono-2023-02.jpg

Колёсная база короткая - 144 см, а высота по сиденью будет великовата для невысоких новичков - 904 мм. Однако, можно купить заниженное сиденье, и высота будет составлять 889 мм, что, в общем-то, всё равно достаточно высоко. Сухой вес составляет всего 151 кг, бак на 11 л, то есть снаряжённая масса будет в районе 160 кг. В электронный пакет входит 3,8-дюймовая приборная панель, четыре режима движения, четырёхпозиционный ABS включая режим Slide-by-Break, который позволяет последовательно проходить повороты задним ходом, и четыре уровня wheelie-контроля.

Hypermotard 698 выпускается в двух исполнениях: 698 Mono и 698 Mono RVE, а список дополнительного оборудования включает систему быстрого переключения передач вверх и вниз с электронным управлением, а также выхлопную систему Termignoni, которая увеличивает мощность до невидимых 84,5 лошадиных сил.

В США мотоцикл будет стоить от 13000 долларов, а версия RVE от 14500 долларов.

Наши поставщики