Новый Ducati Monster 2021

MY21-DUCATI-MONSTER-PLUS-AMBIENCE-4-UC214574-High.jpg

Мотоцикл очень сильно изменился: нарастил объем двигателя и перешел на алюминиевую раму. Также одним из важных плюсов итальянцы заявляют то, что проделали большую работу по снижению веса. И, конечно же, новая модель вписывается в нормы Евро 5, которые вступят в силу уже в январе.

MY21-DUCATI-MONSTER-6-UC214674-High.jpg

Новый Монстр получил двигатель Testastretta 11° с десмо-приводом клапанов и рабочим объемом 937 см3. В пресс-материалах не дают никакого цифрового индекса модели, указывающего на объем мотора, но сравнивают новинку только с ушедшим Monster 821, что означает, что может появиться и старшая модель заместо Monster 1200. Но даже по сравнению с 821 прогресс спорный: мощность выросла на 2 л.с. до 111 лошадей на 9,250 об/сил, а крутящий момент прибавил 7 Нм (теперь 93 Нм) и стал доступен с меньших оборотов — пик теперь на 6,500 об/мин. Сам двигатель сбросил 2.5 кг веса.

Ducati очень гордятся новой рамой. Они разрабатывали ее по тем же принципам, что и для Panigale V4. Она очень короткая, сделана из алюминия и весит всего 3 кг против 7.5 у Monster 821. Рама крепится к мотору и использует его как силовой элемент. Всего же байк «похудел» на 18 кг: минус 1.7 кг дали диски, еще 1.6 — маятник, а подрамник сделали из фиброармированного пластика — еще минус 1.9 кг.

MY21-DUCATI-MONSTER-PLUS-1-UC214632-High.jpg

Геометрию посадки тоже пересмотрели: в стоке высота по седлу составляет 820 мм, а за счет более узких боковин байка посивить полностью ногу на асфальт должно стать проще. Для невысоких водителей предусмотрено заниженное седло (высота станет равна 800мм) и комплект пружин (775мм до земли). Руль придвинули к торсу водителя где-то на 7 сантиметров и увеличили угол поворота на 7° для улучшения маневренности.

Набор электронных помощников выглядит классическим для современных байков: угловая ABS, трекшн- и вилли-контроль, а для любителей пулять со светофора есть и лаунч-контроль. При помощи трех режимов работы двигателя (Sport, Urban и Touring) можно настроить байк под текущие дорожные условия, а на небольшой ЖК-приборке могут выводиться все нужные данные с красивой графикой, как на Panigale V4.

Наши поставщики