DUCATI LIMITED EDITION 748 RACING 616/1000

DUCATI LIMITED EDITION 748 RACING 616/1000
DUCATI LIMITED EDITION 748 RACING 616/1000DUCATI LIMITED EDITION 748 RACING 616/1000

DesmoService
#Ducati 748R
, пробег 6000км , 2001
С каждым годом этих мотоциклов становиться все меньше . Представленный мотоцикл имеет вторую генерацию своей модернизации, первое поколение 748R имела переднюю подвеску Showa , второе Ohlins. 748R имеет самую последнюю ступень развития двигателя Desmoquattro , это не 996R который получил просто новый силовой агрегат который мы встретили на последующем гражданском 999, да пусть и с доп ингредиентами в виде титановых комплектующих. В то время Ducati решила вонзиться в чемпионат Supersport , и решила побороться с рядным четырехцилиндровым рисом . Что было совсем не просто . Двигатель получил совершенно другую систему впрыска с сухой форсункой , кстати это был первый мотоцикл на котором было откатано это решении , лютейшие с полной сферой поршня , а так же ГБЦ с увеличенным углом развала распредвалов , что бы максимально описать камеру сгорания по форме нового поршня это повлекло увеличение диаметра клапанов и не характерный диаметр заслонок для такого обьема , все это было сделано для увеличения степени сжатия , тк новые заслонки позволяли увеличить обьем воздуха , что требовало большего диаметра клапанов . Любое такое решение влекло за собой череду доработок . Свет еще не видел такого уровня форсировки мотора Ducati . Ducati 748R является полностью самостоятельной моделью, а не младшей версией 916,996. Рама мотоцикла была взята от 996 WSB имевшая более толстый профиль труб. Ко второму поколению она стала легче . Карбоновый Аир Бокс по замыслу тоже должен был добавить прочности в конструкцию , что свидетельствует его достаточно крепкий крепёж к раме . Ducati должна была выпустить 1000 экземпляров , тк чемпионат был для серийных мотоциклов . Этот экземпляр имеет номер 616 из 1000 . На мотоцикле штатная карбоновая система Termignoni . Фото и подробное описание предоставлю в личном общении. А так же состояние выставочно/музейное .


Мотоцикл прошел нежнейшую реставрацию . Все ЛКП оригинал, пробег 5900 , новые масла , фильтра топлива и воздуха , ремни , ролики . Тщательно осмотрен , смазан . Внимание уделено всему . Установлены новые слайдеры цепи . Резина по соображениям коллекционности оставлена родная . Тк для желающих поставить в офисе это будет вышак . Резина имеет уникальный размер , для класса 600 cm3 . А так именно она была установлена с завода , в 2001 году , и не менялась по сей день . Pirelli Dragon. Мотоцикл изначально искался только в идеальном состоянии, капсула времени , что бы реставрация не выглядела , как конфетка из говна. Продукт тщательно подбирался . Не один год .
DesmoService
Мотоцикл в стандарте имеет , проскальзывающее сцепление, находиться в наличии в DesmoService, растаможен полностью без кривых схем . Имеет ЭлПТС . В документах имеет тоже название 748R . Букве R уделено максимум времени .

В подарок будет новая резина . На момент покупки . Если владелец решит его эксплуатировать
Мотоцикл такой модели снимался в киноленте *ограбление по итальянски *

Склад: 
в наличии
Состояние товара: 
ПОЧТИ НОВОЕ
Производитель: 
Оригинальный номер: 
748R

Наши поставщики