Основываясь на успехе модели V4, итальянский производитель мотоциклов из Борго Панигале расширяет семейство Ducati Streetfighter расширяется за счет появления новых моделей Streetfighter V2 и Streetfighter V4 SP.
Streetfighter V2 более чем отражает суть «бойцовского» подхода – это эдакая входная модель в семейство Streetfighter, представляющая собой идеальный синтез отваги и важности. Модель Streetfighter V4 SP – представитель семейства самого высшего класса, реализованная в пронумерованной серии. Данный мотоцикл может похвастаться лучшими в своем классе техническими характеристиками «Формулы уличного бойца», еще больше улучшая соотношение мощности к весу модели Streetfighter V4 S, которая и без того находилась на вершине своей категории.
Новый Streetfighter V2 - спортивный нейкед-байк с уникальным характером. Он способен удовлетворить потребности тех гонщиков, которые ищут мотоцикл, способный сочетать в себе спортивную ДНК Panigale V2 с мировоззрением и стилем любимого Streetfighter. В результате получился интуитивно понятный и простой в управлении мотоцикл с нужной дозой мощности, обеспечивающей динамичную производительность и максимальное удовольствие от пилотирования. Примечательно, что этот проект является драгоценным плодом переосмысления «Формулы победы» Ducati, примененной на этот раз к модели Panigale V2, естественно, без обтекателей и с высоким и широким рулем и конечно же с электроникой последнего поколения. Сухой вес мотоцикла составляет 178 кг, а рабочий объем и мощность мотора Superquadro составляют 955 куб.см / 153 л.с. при 10750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при этом составляет 101.4 Нм при 9000 об. в мин.
Эргономика мотоцикла ориентирована на пилота, и то, что ему так важно - спортивность и комфорт. Высокий и широкий алюминиевый руль заменяет спортивные клипоны Panigale V2. Седло теперь шире, имеет другую набивку, поэтому сидеть на нем еще более комфортнее. Подножки также были перемещены. Все эти улучшения позволяют мотоциклисту получать максимальное удовольствие и полный контроль как во время спортивного характера езды, так и во время обычного повседневного использования.
При разработке этой новой модели инженеры Ducati сосредоточили свое внимание на настройке шасси. Двигатель Superquadro используется как несущий элемент, соединяющий компактную переднюю конструкцию, состоящую из монококовой алюминиевой рамы. Мономаятник, который также соединен с двигателем, на 16 мм длиннее, чем у Panigale V2, что является выигрышным моментом, способствующим обеспечению устойчивости всего мотоцикла. К этой платформе добавлены 43-миллиметровая передняя вилка Showa BPF и амортизатор Sachs со специальной калибровкой, которая также делает мотоцикл более комфортным на дороге, а также легко настраивается для совершенно нового измерения удовольствия на гоночной трассе.
Streetfighter V2 получил 5-спицевые колесные диски и новые покрышки Pirelli Diablo Rosso IV: 120/70 ZR17 спереди и 180/60 ZR17 сзади, обеспечивающие сверхбыструю реакцию на задачи гонщика во время прохождения им поворотов. Исключение составляют тормозные колодки, характеризующиеся менее агрессивным прикусом, больше подходящие для использования на дорогах общего пользования. В целом же вся тормозная система точно позаимствована у Panigale V2 и включает моноблочные радиальные суппорты Brembo M4-32 с дисками диаметром 320 мм.
Кроме того, от Panigale V2 новый Streetfighter V2 унаследовал комплексный и современный пакет электроники с 6-осевой инерционной платформой, управляющей всеми электронными наворотами мотоцикла, определяющей положение байка в пространстве в режиме реального времени, отправляя информацию в соответствующие блоки управления. Электронный пакет включает в себя: ABS Cornering EVO с функцией «скольжения тормозом», Ducati Traction Control (DTC) EVO 2, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Quick Shift up / down (DQS) EVO 2, а также систему управления торможением двигателем (EBC).
Streetfighter V2 имеет три различных режима езды (Sport, Road, Wet) с дополнительными специальными настройками. Электронное оборудование можно дополнить рядом аксессуаров из каталога Ducati Performance, в том числе анализатором данных Ducati (DDA + GPS) и мультимедийной системой Ducati. Мотоцикл оснащен полностью светодиодными фарами спереди с DRL и приборной панелью с диагональю 4,3 дюйма и интуитивно понятным интерфейсом в стиле Streetfighter V4.
Международный старт продаж модели запланирован на декабрь текущего года. Модель будет доступна в красном исполнении с черными дисками.
В модельной линейке мотоциклов 2022 года Ducati появилась также топовая модель Streetfighter V4 SP, которая предлагается в пронумерованной серии с легендарной аббревиатурой «SP» (что означает Sport Production). Новый Streetfighter V4 SP - самый адреналиновый нейкед-байк, который когда-либо сходил с конвейера в Борго Панигале. Всё благодаря особому техническому оснащению, которое идеально сочетает в себе «Формулу бойца» со спецификациями «SP», дополнительно улучшая соотношение мощности к весу Streetfighter V4 S, который итак был лидером в своем классе.
Streetfighter V4 SP получил специальную ливрею, премиальное оборудование, позаимствованное у модели Superleggera V4. Вес новой модели в снаряженном состоянии - 196 кг, что на 3 кг меньше по сравнению с Streetfighter V4 S.
Яркая и увлекательная ливрея «Winter Test» была создана Ducati Centro Stile на основе мотоциклов Ducati Corse, участвовавших в предсезонных тестах чемпионатов MotoGP и SBK. Черный матовый обтекатель в сочетании с матовым карбоном колесных дисков и крыльев великолепно контрастирует с яркими красными акцентами и блестящим матовым алюминиевым баком. Новинка от Borgo Panigale также украшена некоторыми красивыми деталями, такими как номер, напечатанный на руле, и цветовой схемой итальянского флага на карбоновых крыльях.
Streetfighter V4 SP оснащен карбоновыми колесными дисками с 5-тью сдвоенными спицами, которые на 1,4 кг легче, чем кованые алюминиевые диски, входящие в стандартную комплектацию Streetfighter V4 S. Они способны снизить инерцию на 26% спереди и 46% сзади, благодаря чему байк значительно маневреннее и легче во время перекладок в поворотах. Эксклюзивные передние тормозные суппорты Brembo Stylema R гарантируют необычайное торможение, а также потрясающую производительность даже при длительном использовании на треке.
Новый мотоцикл оснащен системой Öhlins Smart EC 2.0, которая может варьировать демпфирование в соответствии со стилем езды пилота, а вместе с винглетами обеспечивает наилучшие характеристики и при спортивном использовании.
Сердце нового «Файтера» V4 SP - мотор Desmosedici Stradale с рабочим объемом 1103 куб. который здесь оснащен сухим сцеплением STM-EVO SBK, гарантирующим лучшую реализацию предотвращения рывков даже при самых агрессивных переключениях на пониженную передачу и большую плавность хода на всех этапах «без газа», что является важным аспектом. чтобы быть по-настоящему эффективным на гоночной трассе, работая на пределе возможностей.
Кроме того, мотоцикл получил регулируемые алюминиевые подножки, карбоновое переднее крыло, литий-ионный аккумулятор, а также другие аксессуары, подходящие для использования во время трек-дней: карбоновая крышка сцепления, заглушки для держателя номерного знака.
Благодаря своему техническому оснащению Streetfighter V4 SP - идеальный компаньон для тех, кто хочет рулить по гоночной трассе на нейкеде получая при этом мгновенный отклик от мотоцикла, устойчивость на высоких скоростях, возможность быстрых перекладок и необычную способность торможения. Новинка будет доступна в одноместной конфигурации с января 2022 года.
источник: motonews.ru