История компании Öhlins

ohlins-history.jpgВ 70-е годы, молодой человек по имени Кент Олин проводил большую часть своего свободного времени за любимым занятием – мотокроссом. Кента, внимательного наблюдателя, привлекла одна специфическая особенность – двигатели кроссовых мотоциклов обладали мощностью намного больше, чем та, с которой могли справиться их амортизаторы. Это случилось незадолго до того, как Кент обнаружил, что лучшие результаты могут быть достигнуты с использованием улучшенной подвески.

В то время Кент помогал в магазине запчастей его отца, где он часто ремонтировал амортизаторы для своих коллег – мотогонщиков. Его знание гонок из первых рук и глубокое изучение рынка подсказали ему, что амортизаторы, способные выдержать жесткие условия в гонках по мотокроссу, были пока еще не доступны. И он решил изменить это. Кент занялся разработкой, дизайном и производством таких амортизаторов, какие бы он хотел для себя. Сочетание инженерных навыков и таланта, внимание к каждой детали и превосходное сырье вскоре дали превосходные результаты – амортизаторы Öhlins быстро завоевали успех.

Öhlins Racing был основан в 1976 году, и спустя всего лишь 2 года, компания завоевала свой первый титул в чемпионате мира по мотокроссу, ей в этом помог советский гонщик Геннадий Моисеев на мотоцикле КТМ. В те годы, Öhlins считался в области мотокросса и эндуро поставщиком качественных амортизаторов для производителей и рядовых покупателей. Успешные победы на трассах, вскоре привлекли больший интерес со стороны профессиональных гонщиков и история продолжилась. Политика компании – производить только высококачественную продукцию, успешно подтвердилась, а победы на гоночных трассах вывели компанию на первое место не только среди профессионалов, но и обычных покупателей. Компания расширила производственную сферу и производила уже амортизаторы не только для внедорожных мотоциклов, но и для автомобилей и спортбайков, квадроциклов и снегоходов.

В настоящее время Öhlins является безусловным лидером в отрасли амортизаторов. Компания имеет огромную исследовательскую базу и сотрудничает с топ-командами по всему миру. Несмотря на более чем тридцати летний опыт, поиск новых решений, совершенства и новой функциональности - все также остается главным и приоритетным направлением для компании. Уникальная концепция ТТХ применена в нескольких моделях амортизаторов и, несомненно, изменит рынок. Эта концепция – гордость тридцатилетнего инженерного, гоночного и исследовательского опыта.

В 2008 году в компании проделали огромнейшую работу и обновили весь модельный ряд. Специалисты компании присутствовали на всех крупнейших соревнованиях, собирая данные и анализируя работу амортизаторов. Все лучшие гонщики и тест-пилоты компании давали рекомендации и делились впечатлениями, что позволило к 2009 году предложить самый совершенный продукт любому желающему.

В настоящее время специалисты Öhlins обновили свои продукты и теперь все характеристики стали еще лучше. Продукцию компании можно по праву назвать - произведением искусства.

Основные даты в истории компании Öhlins:

1976 - Öhlins основана Кентом Олином
1978 - Первый в мире титул по мотокроссу (Геннадий Моисеев)
1981 - чемпион мира с Нилом Хадсон, MX 250 Yamaha
1983 - чемпион мира с Карлосом Lavado, RR 250 Yamaha
1984 - Первый патент на подвеску контролируемую электроникой (CES).
1984 - Центр развития в Йенчепинг, Швеция.
1986 - Yamaha Motor Co, Ltd становится совладельцем в Öhlins
1992 – титул чемпиона мира по мотокроссу в классе 250сс (Донни Шмит) и сотрудничество с командой Микеле Ринальди.
1993 - Найджел Мэнселл выиграл чемпионат в ВОЗ.
1994 - титул чемпиона мира по мотокроссу в классе 125сс (Боб Мур)
1996 - Филиал в Hendersonville, Северная Каролина (США).
1998 - сертификация ISO 9001.
2002 – расширение офиса в Upplands Väsby (Швеция), общая площадь- 15 000 кв.
2003 - первая Volvo S60R оснащены Öhlins CES.
2006 - ТТХ система выпущена на рынок.
2006 - сертификация ISO 14000.
2007 - технический центр в Нюрбургринге и более 200 титулов чемпионатов мира в авто и мотоспорте.
2007 - Кент Олин выкупает 95% акций компании.
2008 - электронная контролируемая подвеска и победа Хага в Donnington Park (WSBK).
2009 – компания возвращается в чемпионат мира по мотокроссу (команда Микеле Ринальди – Monster Energy Yamaha).
2010 – открытие сервиса в России (компания Пилот-мото).
2011 - команда Öhlins USA Supercross (менеджер Грант Лангстон).
2012 - участие команды Öhlins USA Supercross в чемпионате Америки и мира по суперкроссу.

Наши поставщики